Наверх

Загрузка постов


CodeMatrix

A+ R A-

Skyrim: Зал Гейрмунда

Зал Гейрмунда - могила Гейрмунда, архимага Первой эры.

Первая загадка - не сложная.

2012-06-17 00001

Запоминаем расположение "камней": Орел, Кит, Змея, Кит. И в такой последовательности по ходу движения выставляем "камни".

Также может возникнуть проблема с этим мостом.

2012-06-17 00002

Рычаг, который на полу, активирует ловушку. Рычаг опускающий мост, находится в стене прямо за спиной. (Честно не сразу заметила, так как еще ползком шла).

В бое с Сигдисом появляются его несколько копий, а он телепортируется. Узнать кто настоящий Сигдис довольно легко: у копий полное здоровье, а у Сигдиса - нет.

Tags: