Наверх

Загрузка постов


CodeMatrix

A+ R A-

Как пропустить уровень в Oil Rush на Ubuntu

Из за глюка на одном из уровней пришлось придумывать как его пропустить. Выкладываю свой рецепт.

- Заходим в свою домашнюю папку, отображаем скрытые папки ctrl + H

- Заходим в папку ~/.OilRush/profiles/ваш_профайл/

- Открываем для редактирования файл: имя_вашего_профайла.cfg

- Находим строку <item name="campaign_achieved_levels_targets" type="Unigine::Map"> далее перечислены пройденные карты. Добавляем в этот блок еще одну строку, где все числа увеличены на 1

Пример, у меня было:

<item name="campaign_achieved_levels_targets" type="Unigine::Map">
<item name="campaign_map_01" type="string">mission_1_task_1,mission_1_task_2</item>
<item name="campaign_map_02" type="string">mission_2_task_2</item>
<item name="campaign_map_03" type="string">mission_3_task_1,mission_3_task_2</item>
<item name="campaign_map_04" type="string">mission_4_task_1,mission_4_task_2</item>
<item name="campaign_map_06" type="string">mission_6_task_2,mission_6_task_1</item>
<item name="campaign_map_07" type="string">mission_7_task_1</item>
<item name="campaign_map_08" type="string">mission_8_task_1</item>
<item name="campaign_map_09" type="string">mission_9_task_1</item>
<item name="campaign_map_10" type="string">mission_10_task_1</item>
<item name="campaign_map_11" type="string">mission_11_task_1</item>
<item name="campaign_map_12" type="string">mission_12_task_1</item>
<item name="campaign_map_13" type="string">mission_13_task_1</item>
</item>

Добавляю в конец блока еще одну строку:

<item name="campaign_map_14" type="string">mission_14_task_1</item>

Итого в конечном счете все выглядит так: 

<item name="campaign_achieved_levels_targets" type="Unigine::Map">
<item name="campaign_map_01" type="string">mission_1_task_1,mission_1_task_2</item>
<item name="campaign_map_02" type="string">mission_2_task_2</item>
<item name="campaign_map_03" type="string">mission_3_task_1,mission_3_task_2</item>
<item name="campaign_map_04" type="string">mission_4_task_1,mission_4_task_2</item>
<item name="campaign_map_06" type="string">mission_6_task_2,mission_6_task_1</item>
<item name="campaign_map_07" type="string">mission_7_task_1</item>
<item name="campaign_map_08" type="string">mission_8_task_1</item>
<item name="campaign_map_09" type="string">mission_9_task_1</item>
<item name="campaign_map_10" type="string">mission_10_task_1</item>
<item name="campaign_map_11" type="string">mission_11_task_1</item>
<item name="campaign_map_12" type="string">mission_12_task_1</item>
<item name="campaign_map_13" type="string">mission_13_task_1</item>
<item name="campaign_map_14" type="string">mission_14_task_1</item>
</item>

(жирным - добавленная строка)

Далее тот же фокус проделываем с блоком  <item name="campaign_completed_levels" type="Unigine::Vector"> (он идет сразу за предыдущим)

Сохраняем, запускаем игру и нам доступен следующий уровень.